Твой Рай - форум о жизни, общении, досуге и взаимопомощи.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рэпперы

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

Мы - Липецк! Я - рэперша
[ex] Сообщение рода "у тебя есть аська" , "давай поговорим"  - в приват подалуйста [/ex]
Ratmir, у тебя аська есть?

0

22

Есть - смотри в ЛСе

Отредактировано Ratmir (10.03.09 19:37:47)

0

23

А теперь продолжим нашу тему о скейтбордах.

Выбираем скейтборд

Выбор скейтборда – дело абсолютно несложное, но к нему надо подходить серьезно, от этого зависит, сколько продержится ваша доска, а, возможно, и ваше здоровье. Сейчас в магазинах представлено такое разнообразие скейт-оборудования, что глаза разбегаются. Абсолютно каждый скейтер выбирает для себя определенные фирмы, производящие доски и прочие части скейтборда, которым он доверяет или которые ему просто нравятся.
Начну с того, что весь скейтборд в сборе называется комплитом (complete).

Дека

Доска скейтборда называется декой. Её загнутые концы называются ноуз (nose) и тэйл (tail) – перед и зад соответственно. Дека изготавливается из определенного количества слоев клена (самое частое – 7, реже распространены 9-слойные, еще реже – 6-слойные) сильно спрессованных и склеенных друг между другом. Некоторые деки снизу имеют и еще один дополнительной пластиковый слой (слик), необходимый для скольжения по перилам. Но МирСоветов рекомендует учесть, что, выбирая такую деку, вы получите более тяжелый скейтборд. А нужно ли это вам, если вы только начинаете или не планируете в ближайшее время заниматься экстримальной ездой? Пожалуй, нет.
От качества клея зависит то, насколько быстро дека начнет расслаиваться. Длина деки в среднем - 80 сантиметров. Её ширина бывает разной – от 19 до 21. На узких досках легче закручиваются трюки (флипы). На широкие деки удобнее приземляться после удачно выполненного трюка. Также у дек имеется так называемый конкейв (concave) – это боковые загибы, облегчающие выполнение выше упомянутых флипов. Глубина этих загибов так же различается от доски к доске.
Каждая доска имеет разную упругость, что влияет на высоту прыжка на ней (при выполнении любого трюка делается т.н. “щелчок” краем доски об землю, вследствие чего доска как бы пружинит от земли). Самые популярные и надежные фирмы: Zero, Toy Machine, Zoo York, Santa Cruz, World Industries и многие другие.
При покупке деки МирСоветов рекомендует внимательно посмотреть, не расслоена ли она где-либо. Так же важно не купить “сухую” деку, которая очень долга лежала на складе/в магазине. Такие доски очень быстро ломаются. И еще – чем дека меньше весит, тем, опять же, легче делать трюки на скейтборде.
На деку клеится шкурка – гриптэйп (griptape). Это обыкновенная наждачная бумага, только более стойкая к износу и на самоклеющейся основе. Необходима она, что бы ноги не “гуляли” по доске.
Подвески (траки)
К деке снизу прикручиваются подвески – траки (trucks). Между декой и траками обычно ложатся резинки, защищающие деку от нагрузки. Подвески различаются своим весом и прочностью. Естественно, чем толще будут подвески, тем прочнее, но и вес скейтборда будет больше.
МирСоветов советует соблюдать одно нехитрое правило при сборе своего скейтборда: важно подбирать траки так, чтобы колеса находились полностью под доской и не торчали бы сбоку.
Самые распространенные фирмы: Krux, Independent, Bullet.

Колеса

На подвески скейтборда надеваются колеса. Колеса различаются по диаметру и жесткости. В целом диаметр не важен, более важна жесткость. Мягкие колеса плохо держат скорость, но на них приятно ездить, они передают меньше вибраций и управлять скейтом на таких колесах легче. Хотя более высокий коэффициент сцепления мягких колес имеет и обратную сторону – из-за трения они быстрее изнашиваются, да и набранная скорость быстро падает. Жесткие – наоборот, хорошо держат скорость, но ездить на них не очень-то приятно – скейтборд сильно вибрирует.
Поэтому мягкие колеса лучше брать для катания в рампе, а жесткие – для катания на улице или в парке.

Подшипники

При надевании колес на подвески внутрь вкладываются подшипники – по 2 в каждое колесо. В скейтборде, как и в роликах, используются подшипники стандарта ABEC. Существуют подшипники различной скорости. Самые распространенные – ABEC 3, ABEC 5 и ABEC 7. Если хорошо поискать, можно найти еще ABEC 1 и ABEC 9. Скорость подшипников пропорциональна цифре в названии – чем больше цифра, тем больше их скорость.

0

24

Вот вы купили новый скейтборд. Теперь выйдите с ним на улицу, с ровным асфальтом (и желательно где поменьше народу), будет еще лучше если вы сразу пойдете на скейтер, там вы научитесь кататься быстрее. Вот вы встали на доску. Теперь просто покатайтесь на ней, почувствуйте ее, не делая трюков (до них еще далеко). Пытайтесь кататься не теряя скорости, не падая. Кстати, падать тоже надо уметь: когда вы чувствуете, что падаете, напрягите все мышцы, чтобы при падении было не больно. Проделывайте такие упражнения каждый день. Когда заметите, что у вас есть какой-то навык, тогда уже начинайте немного "трюкачить". Описание всевозможные трюков на скейтборде я буду выкладывать на наш форум. Удачных тренировок!

0

25

Олли

«Олли» — это основа всего катания на скейтборде, несложный, но в то же время очень эффектный, трюк, один из самых важных на роликовой доске. «Вы, что клеем подошвы ботинок мажете?» — обычно удивляются незадачливые прохожие, впервые увидев «олли» через скамейку или мусорный бачок в исполнении скейтера!

Высокое «олли» смотрится классно, поэтому каждый начинающий скейтер мечтает научиться делать «олли», чему я хотел бы поспособствовать своими советами. Предупреждаю, что техника выполнение «олли» у всех варьируется — кто-то ставит ноги поближе, кому-то удобнее расставить клешни пошире, поэтому ничего страшного, если ты будешь не слишком пунктуальным в постановке ног — главное, чтобы тебе было удобно.

Итак, приступим:
1) Разгонись не сильно. Поставь ступню ведущей ноги посередине деки или чуть ближе к передним болтам (как тебе удобнее), а толчковую ногу (ту, которой ты отталкиваешься от асфальта, когда едешь на скейте) на тейл (хвостовую часть доски), согни колени, сосредоточься и приготовься прыгать.
2) Щелчок. Важнейшее движение, составляющее олли. Щелчок — это резкий толчок, удар, нажим (не знаю даже, как лучше выразиться) ступней толчковой ноги по тейлу (хвостовой части) доски. Американские скейтеры называют это движение — nоп. И СРАЗУ после резкого нажима ты начинаешь отталкиваться от поверхности вместе с доской, совершая своеобразный прыжок на одной ноге. Отталкиваешься только толчковой ногой, а ведущей ногой вытягиваешь (см. ниже). Посему нос (передняя часть) скейта первым устремляется вверх. Чем сильнее и резче щелчок, тем выше будет олли!
3) Вытяжка. В тот момент, когда тейл деки оторвется от поверхности, а нос доски приподнимется, начинайте вытягивать свой борд. Вытяжка — второй важнейший элемент олли, это движение выгнутой внутрь ступни ведущей (сами скейтеры называют ее передней) ноги по шкурке (гриптэйпу) скейта вверх-вперед. За счет, как раз, этого движения доска и поднимается в воздух.
4) Полет и приземление. После того, как ты научишься вытягивать доску, остается совсем немногое — освоить приземление. Только представь себе: ты разогнался быстрее ветра, щелчок, вытяжка — и вот ты уже летишь через двадцатиступеньчатый пролет. Круто? Круто! Но пока ты не знаешь, как правильно приземляться, вся эта крутизна может обернуться, в лучшем случае поломанной доской, а в худшем — подвернутыми ступнями, разорванными связками, трещинами и переломами. Поэтому вот тебе мораль, — как говорила безумная герцогиня в Алисе в стране Чудес: не лезь на двадцать ступенек, если не знаешь, как надо приземляться! На самом деле, приземляться на скейте просто: БЕРЕШЬ И ПРИЗЕМЛЯЕШЬСЯ! Ступни лучше постараться поставить в районе болтов, тогда вероятность того, что доска поломается (и такое бывает!) практически равна нулю. Старайтесь контролировать свой центр тяжести во время полета, желательно, чтобы он приходился на центр доски. Не стоит отклоняться назад и перегибаться вперед — доска может вылететь из-под ног или сломаться.

И последние напутствия прежде, чем ты возьмешься за олли и окунешься с головой в сложный, травматичный, опасный, но безумно привлекательный мир скейтбординга: запомни, самый быстрый способ освоить олли — пробовать, пробовать и еще раз пробовать. Чем больше ты практикуешься — тем быстрее ты учишься новым трюкам! Аксиома. Вперед, все у тебя получится!

0

26

не люблю реп и реперов...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC